Запись в 29.09.2016

Дисконтная смарт-карта. Её преимущества, отличия и механизм работы.

asvfedf 0 - комментарии
Саратов Принтбокс >> Информация >> Дисконтная смарт-карта. Её преимущества, отличия и механизм работы.

Почему именно смарт-карта является самой лучшей дисконтной картой? Как  правильно реализовать ее потенциал в дисконтных проектах? Как не потеряться во всех технологических тонкостях и открыть своему делу новые горизонты? Про все это мы попытаемся рассказать в нашей статье.

 

Чуть-чуть истории вопроса. Первые дисконтные карты ничем не отличались от обычных визитных карточек. Потом появились карты с магнитной полосой. Они запоминали размер предоставляемой скидки, могли иметь несколько уровней ценности (золотая, серебряная, люкс…). Механизм обработки данных с этих карт построен следующим образом:

На магнитной полосе записан код идентификатор, где зашифрованы: данные поставщика услуг, данные карты — её идентификационный номер, размер предоставляемой скидки на одну категорию товара. При считывании магнитной полосы — три этих параметра отправляются на общий сервер обработки данных, проходят верификацию (проверку на подлинность) и возвращаются готовым решением. Клиенту предоставляется указанная на карте скидка, которая вычитается из суммы покупки.

При этом, данные о предоставленной услуге сохраняются только на сервере и на кассовом аппарате. Размер скидки не меняется. Категории товара со скидкой остаются неизменными. Никаких данных о конкретном клиенте и его частной покупательской активности вы не получаете. Вы не можете вести полноценный анализ проданного льготного товара. Не можете лимитировать срок службы отдельной карты. Вы не вовлекаете клиента в процесс покупки, так как лишены обратной связи с ним. Кроме того, карты с магнитной полосой имеют ограниченный срок службы.

Все эти недостатки исключены при использовании дисконтных смарт-карт. Смарт-карта – имеет встроенный микропроцессор и встроенную память. Это позволяет вам с помощью карты:

  • Давать разные скидки на разные товары одновременно, или разные скидки на разное количество одного товара.
  • Иметь меняющееся количество льготных единиц в памяти карты. Например, призовых баллов, призовых минут. Различных бонусов – которые могут начисляться, как за покупательскую активность, так и по предоплате. Все эти бонусы, льготы, баллы – могут изменяться, лимитироваться, появляться и исчезать по мере надобности. Это позволяет вам проводит временные рекламные акции на различные категории товаров и услуг для держателей ваших скидочных смарт-карт.
  • При активации смарт-карты клиент заполняет анкету (либо на вашем интернет сайте, либо на бумажном бланке). Эти данные отправляются на дисконтный сервисный центр и при первом использовании карты записываются на нее. Она получает своего владельца, а вы получаете клиента, про которого вам известно все необходимое. Его приоритеты по покупке товара, его электронная почта, средний уровень дохода, место, где он предпочитает делать покупки (если у вас несколько магазинов или офисов). То есть, вы можете, проанализировав поведение клиента предложить ему тот товар, который ему действительно нужен.

комплект разработчика приложений для смарт-карт

 

Не стоит забывать что, расширяя возможности дисконтной карты — мы имеем доступ к программе обрабатывающей данные со всех пользовательских карт. К некоему «дисконтному центру» — и его возможности гораздо шире, чем у идентификатора карт с магнитной полосой.

  • Хранение и ведение баз данных. Как по картам,  так и по терминалам оплаты.
  • Формирование отчетов, построение диаграмм и графиков.
  • Возможность настройки как дисконтной программы в целом, так и индивидуальной для отдельных карт.
  • Возможность ведения нескольких карт одного пользователя (например, старой и новой). Или создание категорий пользователей (корпоративные скидки).
  • Возможность интеграции вашего дисконтного центра в сеть из нескольких сторонних дисконтных центров. То есть – создание межкорпоративных дисконтных проектов.
  • Возможность подключения дисконтного центра к «личному кабинету» клиента на вашем сайте, для более расширенного сотрудничества между вами.

Теперь нужно рассмотреть еще один довольно важный вопрос. Мы поподробнее рассмотрим смарт-карты. Какие они бывают, чем отличаются друг от друга. Смарт-карты разрабатывались в первую очередь как универсальные, для использования в самых разных отраслях. Смарт-карт разработанных специально для дисконтных проектов не существует. Есть два основных типа смарт-карт, которые используют разные типы считывателей и имеют несколько принципиальных различий.Кроме того, смарт-карты могут быть комбинированнными. То есть, быть одновременно и контактной и бесконтактной и иметь магнитную полосу. Наличие нескольких информационных накопителей на карте — пропорционально — увеличивает ее стоимость

Связанная запись

бурение скважин

Артезианские скважины – это ведущей метод гарантировать личный жилище водой. Эти сооружения выделяются долгим периодом…

фотобудка

Фотобудка сейчас – довольно известный объект. Но не достаточно кто понимает, собственно что 1-ый ее…

виниры на зубы фото

Ортопедическая стоматология дошла до этих вершин, собственно что возможно выбрать колер керамических виниров, который в…
лечение панических атак курск Созависимым мы оказываем полную тренинговую психологическую помощь, учим как участвовать в процессе лечения и реабилитации своих родственников, когда желания на лечение у них нет. Мы проводим профессиональное и уникальное лечение и кодирование (кодировка) от алкоголизма и алкогольной зависимости в центре или усиленное кодирование (кодировку) от алкоголя и алкоголизма на дому в Курске и области. А тем, кто все таки выбрал для себя здоровье и трезвость нами в Курске реализуются...