Simex Jungle Trekker очень жёсткие ( по сопоставлению с шинами Interco Super Swamper ). При эксплуатации очень хорошо держат геометрию: не грыжуются, не делаются округлыми ( снова же в различие от Interco Super Swamper ). Simex Jungle Trekker содержит самый возвышенный индекс скорости Q (160 км/ч), собственно что разрешает очень сносно (для диагональных, внедорожных шин) выезжать по шоссе.
Является собственно что внедорожные свойства Simex Jungle Trekker ужаснее чем у Extreme Trekker. Наверное это верно, но разница очень малозначительна, здесь более на чувственном уровне, да и как здесь ассоциировать, в случае если габариты Джангла и Экстрима не пересекаются. В Российскую Федерацию поставляются покрышки симекс джангл трекер высотой 33″ и 34″. Но поставки непросто именовать постоянными (в приходящих контейнерах с Симексом только некоторое количество комплектов случается Джанглов, остальное всё занято Экстрим Треккером).
Боковая доля протектора шин simex jungle trekker 2 произведено из сильных грунтозацепов выступающих в 2-ух уровнях расширяют протектор практически до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязищи, а еще уверенное перемещение и лёгкий выход из глубочайшей колеи. В плечевой зоне шин Симекс изготовлена надёжная, рельефная оборона от повреждения камнями сучьями или же другими наточенными предметами. Оборона обода защищает от попадания грязищи меж ободом и покрышкой, а например же отстаивает край обода от повреждения о камешки.
Simex Jungle Trekker не особо-то плющится, и в ведущем специализирован для жёстких грунтов.
Брутальная ненаправленная диагональная шина.Более подробнее тут extremetyre.ru. По сцепным свойствам превосходит основная масса MT шин. Боковина больше плавная чем у Simex Extreme Trekker. В различие от Jungle Trekker I содержит центральную дорожку состоящую из 2-х линий шашек. Советуем для установки на нетяжелые авто нередко перемещающиеся нередко нелегкому бездорожью, но выезжающие на дороги совместного использования.
Добавить комментарий