Приложение анализ деятельности ресторана – это инструмент бизнес-анализа для сети кафе или ресторанов. Данное решение позволяет оценивать эффективность деятельности сети, анализировать основные показатели маркетинговой деятельности, отслеживать лояльность клиентов и их приверженность сети, и многое другое. Чтобы ресторан приносил прибыль, необходимо следить за множеством показателей эффективности. Основные — средний чек, чистая прибыль, посещаемость и возвраты клиентов, пиковые часы посещения, а также количество чаевых на официанта. Существует ещё несколько специфических показателей, которые порой упускают: себестоимость, валовая прибыль, заполняемость столиков, средний чек гостя и процент отходов. Разберём, как анализировать основные показатели деятельности ресторана: о чём говорят их значения, можно ли автоматизировать расчёты. Прибыль
Главный показатель эффективности кафе, ресторана, пекарни или кофейни — чистая прибыль. Она складывается из разницы дохода и расхода. Расходы делятся на основные статьи затрат, которые должны соответствовать целевым показателям.
В общепите важно контролировать себестоимость продукции. В кафе полного цикла этот показатель не должен быть больше 25-35%. Себестоимость напитков не должна превышать 15-20%, кулинарии — 25-35%.
Вторая статья затрат — аренда. Если есть льготы и меры поддержки малого и среднего бизнеса, касающиеся аренды помещения, нужно ими пользоваться для снижения расходов. Также нормальная практика — запрашивать снижение аренды, когда меняется экономическая ситуация.
Третья существенная статья затрат — фонд оплаты труда. В зависимости от формата заведения — полного или неполного циклов — он составляет от 13 до 25%.
Добавить комментарий