программа в отеле – musthave современных отелей и гостиниц, которые работают на свободном конкурентном рынке. Это такая система поощрения гостей, которая позволяет увеличивать лояльность и провоцирует гостей останавливаться именно в вашем отеле, а не в другом за счет более выгодного предложения. Таким образом, формируется база постоянных клиентов. А, как известно, удержать старого клиента дешевле, чем привлечь нового. Программа лояльности отеля выгодна и отельеру, и клиенту — гость получает бонусы, а отельер больше бронирований. Ведь получив бонус, скидку, услугу, клиент в следующий раз остановится, скорее всего, у вас, а не в соседнем отеле.
Если выбрать оптимальный тип программы и грамотно внедрить ее, то можно получить ряд преимуществ и окупить расходы на ее внедрение.
Преимущества программы лояльности:
Удержание туристов, которые оставляют в отеле наибольшее количество денег.
Стимуляция к покупкам туристов, которые обычно тратят на отпуск не так много денег.
Сбор базы контактов для рассылки и последующей работы над анализом целевой аудитории.
Построение коммуникаций с клиентами, формирование доверительного отношения.
Повышение лояльности к конкретному отелю.
Экономия средств на маркетинг. Ведь отправить новое предложение уже прогретым клиентам гораздо дешевле, чем запускать рекламную кампанию на холодную аудиторию.
Изучение целевой аудитории и подбор более точных маркетинговых инструментов.
Формирование так называемых «последователей», «адвокатов бренда» — довольных клиентов, которые будут восторженно рассказывать о вашем отеле как знакомым, так и на просторах интернета.
Увеличение продаж, увеличение заполняемости, выполнение ключевых показателей эффективности. По исследованиям Bain&Company даже 5% удержание клиента может увеличить прибыль до 95%.
Добавить комментарий