Архивы рубрики ‘Статьи’

Особенности, которые должны быть учтены при подготовке макета пластиковой карты с магнитной полосой

Пластиковые магнитные карты, также, как карты со штрих-кодом, применяются для огранизацииавтоматизиро-ванных дисконтных систем. Пластиковые магнитные карты, в отличии от штрих-кодирования, имеют большую защищенность от подделок, но меньшую долговечность (магнитная полоса со временем может размагнититься). Магнитная полоса имеет ширину 12,7 мм и наносится на расстоянии 4 мм от края пластиковой карты:На пластиковые карты возможно нанесение двух […]

Клубная карта

Клубная карта служит как для идентификации члена клуба, так и для определения его статуса и размера возможного дисконта. Клубная карта выдается на определенный срок пользования, дает возможность участникам клуба получать бонусы, скидки и иные привилегии. Любая изготовленная нами клубная карта клуба будет для вас не только частью рекламы, но и поможет сэкономить средства, так как будет выполнять охранную функцию, […]

Для чего нужны дисконтные карты

Дисконтные карты нужны для привлечения и удержания клиентов, для стимулирования постоянных покупок. Программы лояльности — это эффективный инструмент управления отношениями с потребителем. Их задача — поддержать и продлить отношения с клиентом на длительный срок. Такие программы выгодны для потребителя, поскольку он покупает привычный для себя продукт и получает за это некие поощрения. Типы скидок предоставляемых дисконтными […]

Расскажем о нашем производстве пластиковых карт:

Начальным этапом в производстве пластиковых карт является создание дизайна карты. Привлекательность будущей пластиковой карты для потенциального покупателя в многом зависит от оригинальности и качества исполнения макета. Следующим этапом за разработкой дизайна следует непосредственно печать на пластике. Для печати пластиковых карт используется пластик ПВХ (поливинилхлорид) Изображение на пластик может наносится следующими способами печати:офсетной, цифровой, сублимационной, шелкотрафаретной. […]

Как привлечь и удержать клиентов?

Есть множество ответов на этот вопрос, и один из них — использование пластиковых карт. Можно применить дисконтные, подарочные, клубные пластиковые карты – и они будут убеждать клиентов в том, что этот бизнес – открытый, клиентоориентированный и привлекательный. Удобную, прочную пластиковую хорошо изготовленную пластиковую карточку приятно брать в руки. А раз она дает своему владельцу некие […]

Особенности подготовки макета пластиковой картыпри наличии штрих-кода

Пластиковые карты со штрих-кодом применяются для огранизации автоматизированных дисконтных систем. Используются любые индустриальные типы штрих-кодов. Из наиболее распространенных предлагаются Code 2 of 5, Code 3 of 9, Code 128 A, Code 128 B, Code 128 C, EAN-13, EAN-8, UPC —A, Interleaved 2 of 5. Требования для конкретного типа штрих-кода уточняются дополнительно при согласовании оригинал-макета карточки. […]