Для чего нужны дисконтные карты

Дисконтные карты нужны для привлечения и удержания клиентов, для стимулирования постоянных покупок.

Программы лояльности — это эффективный инструмент управления отношениями с потребителем. Их задача — поддержать и продлить отношения с клиентом на длительный срок. Такие программы выгодны для потребителя, поскольку он покупает привычный для себя продукт и получает за это некие поощрения.

Типы скидок предоставляемых дисконтными картами

  • Стандартная фиксированная скидка в процентах от суммы оплаты
  • Накопительная скидка
  • Льготы на право первоочередного приобретения редких или коллекционных товаров
  • Абонемент (пользователь осуществляет предоплату за товар или услугу, а потом постепенно расходует свои деньги или получает расширенный пакет услуг, или товары со скидкой)
  • Бонус (чтобы получить скидки, бонусы или подарки, пользователь должен набрать определенное компанией количество баллов)

Какую карту и технологию выбрать
Как правило, разумно отталкиваться от имеющегося оборудования. Если у Вас уже есть считыватели магнитных карт, их и используйте. Но если есть все или нет ничего, мы бы рекомендовали штрих-код. Это надежнее, т.к. магнитные карты иногда размагничиваются. Перед принятием окончательного решения обязательно посоветуйтесь с поставщиком программного обеспечения или с фирмой, обслуживающей Ваши кассовые аппараты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.