Дисконтные карты нужны для привлечения и удержания клиентов, для стимулирования постоянных покупок.
Программы лояльности — это эффективный инструмент управления отношениями с потребителем. Их задача — поддержать и продлить отношения с клиентом на длительный срок. Такие программы выгодны для потребителя, поскольку он покупает привычный для себя продукт и получает за это некие поощрения.
Типы скидок предоставляемых дисконтными картами
- Стандартная фиксированная скидка в процентах от суммы оплаты
- Накопительная скидка
- Льготы на право первоочередного приобретения редких или коллекционных товаров
- Абонемент (пользователь осуществляет предоплату за товар или услугу, а потом постепенно расходует свои деньги или получает расширенный пакет услуг, или товары со скидкой)
- Бонус (чтобы получить скидки, бонусы или подарки, пользователь должен набрать определенное компанией количество баллов)
Какую карту и технологию выбрать
Как правило, разумно отталкиваться от имеющегося оборудования. Если у Вас уже есть считыватели магнитных карт, их и используйте. Но если есть все или нет ничего, мы бы рекомендовали штрих-код. Это надежнее, т.к. магнитные карты иногда размагничиваются. Перед принятием окончательного решения обязательно посоветуйтесь с поставщиком программного обеспечения или с фирмой, обслуживающей Ваши кассовые аппараты.
Добавить комментарий