Как известно, от коэффициента полезного действия двигателя автомобиля зависит эффективность использования топлива, длительность работы устройства без дозаправки, а также количество расходуемого горючего. Чтобы повысить данный показатель и снизить денежные затраты на топливо, производители транспортных средств оснащают их турбокомпрессорами, нагнетающими воздух в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Однако случается, что они выходят из строя. В результате владельцу приходится обратиться в сервисный центр или купить турбину https://recamgr.ru/g5804705-turbiny.
Основные причины
Как правило, виной преждевременной поломки турбокомпрессора являются следующие факторы:
- нехватка или слабое давление масла, вызванные повреждением, пережимом или перегибом шлангов, а также ошибками в процессе подключения их к турбине;
- применение некачественной смазки;
- попадание внутрь системы инородного предмета;
- использование отработавшей смазки или фильтра;
- попадание в смазку воды, топлива.
Как этого избежать
Чтобы снизить вероятно поломки турбины, необходимо:
- менять отработавшие свой ресурс воздушные фильтры;
- использовать исключительно качественную смазку и топливо от проверенных производителей;
- осуществлять контроль за давлением наддува;
- после каждых 7000 км пробега проводить замену смазывающего вещества в системе;
- дожидаться остывания двигателя перед его выключением после длительной работы;
- осуществлять плановую диагностику транспортного средства и его обслуживание.
Если эксплуатируется транспортное средство с дизельным двигателем и турбокомпрессором, необходимо предварительно прогревать его.
Добавить комментарий